Возврат товара
В России покупателей защищает закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в редакции от 13.07.2015).
И мы в рамках него работаем.
Взаимодействие продавца и покупателя попадает под действие закона тогда, когда товар или услуга покупаются для личных нужд. То есть, он имеет отношение к тем покупателям, которые совершают покупку, не предполагающую ее использования в коммерческих целях, для получения прибыли. Т.е. к Вам.
И на возврат товара без объяснения причин дается 14 календарных дней.
Товар при этом должен:
- Не относиться к категории продовольственных;
- Отсутствует в Перечне товаров, для которых исключен возврат или обмен;
- Со дня приобретения не прошло 14 дней (день покупки в срок не входит);
- Аналогичного товара для обмена нет;
- Товар не использовался: внешний вид, упаковка без нарушений;
- Имеются подтверждающие документы.
Также если у товара в процессе эксплуатации появятся дефекты в период гарантийного срока, то данный товар мы примем и отправим на экспертизу производителю.
Если данный дефект действительно заводской, а не умышленно/случайно приобретенный (например, товар упал с девятого этажа), то мы предложим Вам аналогичный товар для обмена или вернем деньги.
- Если оплата была наличными, то мы также возвращаем наличные деньги. Сразу в руки.
- Если оплата была с помощью банковской карты, то мы возвращаем оплату именно на эту карту, с которой была оплата. Если покупку Вы совершили с помощью бесконтактной оплаты телефоном, то именно телефон и нужно будет приложить к терминалу эквайринга. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).